СМС рассылка для банков, кредитных и других финансовых организаций
Сегодня в условиях возросшей конкуренции необходимо не только предлагать качественные банковские продукты и страховые услуги, но и обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту. И здесь не обойтись без СМС-маркетинга. Впервые мобильный банкинг был использован еще в начале 90-х годов в одном из кредитных учреждений Финляндии. СМС-рассылка оказалась эффективным инструментом для решения многих бизнес-задач.
Компания Просто СМС помогает решить главные задачи СМС-маркетинга – повышение лояльности, удержание имеющихся и привлечение новых клиентов. Вот несколько примеров использования СМС-рассылок:
- уведомление о сроках оплаты кредита;
- оповещения о проводимых акциях и скидках, реклама новых услуг;
- извещение об окончании срока действия карты или страхового полиса;
- уведомление о списании или пополнении баланса;
- поздравление клиентов с государственными и личными праздниками.
СМС-банкинг – система оповещений, которая позволяет получать информацию о проводимых операциях по лицевому счету, осуществлять оплату коммунальных услуг, сотовой связи и другие платежи.
Стоит отметить, что рассылки касаются только важных для конкретных абонентов вопросов. По просьбе клиента услуга СМС-оповещения может быть приостановлена в любой момент.
Сервис компании Просто СМС также можно использовать и для внутрикорпоративных целей. Крупным банкам и страховым компаниям иногда бывает сложно организовать информационный поток. С помощью СМС-рассылки можно оповещать отдельно взятые группы абонентов (кассиров, бухгалтеров и других сотрудников), информировать о корпоративных мероприятиях, принятых решениях руководства.
Таким образом, СМС-рассылка - важный инструмент в банковской и страховой деятельности. Данный сервис способствует повышению лояльности клиентов, сотрудников и служит отличным инструментом для увеличения объемов продаж.